Вторник, 7 мая, 2024

История создания велосипеда

Двухколесный велосипед настолько прост и очевиден по своей конструкции, что всегда считалось, что он должен был появиться гораздо раньше, чем есть на самом деле. Нет никаких свидетельств того, что велосипед существовал до начала 1817 года, когда немец Карл Фридрих Драйс фон Зауэрбронн (1785-1851) был найден верхом на двухколесном транспортном средстве, которое он приводил в движение, бегая ногами по земле. Сначала он назывался Laufmaschine («беговая машина»), а позже, когда Дрейс сделал переднее колесо поворотным, — velocipede («быстрая нога»); современники дали ему название dræsine в честь его изобретателя. Его по праву можно назвать предшественником собственно двухколесного велосипеда. Первые кареты попали в Данию еще в 1818 году. Коляска была усовершенствована британским каретным мастером Денисом Джонсоном и запущена в производство под названием пешеходная лошадь-хобби. Сейчас можно горный велосипед купить в нашем магазине.

Точной информации о том, кто и когда первым поставил педали на поезд, нет. Зато достоверно известно, что в 1866 году в США француз Пьер Лаллеман запатентовал и наладил производство драгсинов с педалями на переднем колесе, чтобы можно было ногами полностью отрываться от земли. В 1867 году он вернулся во Францию  и обнаружил, что у Пьера Мишо (1813-83) и двух его сыновей уже была такая же идея в 1861 году, и они также начали производство. Новое транспортное средство получило название «велосипед» и сразу же стало повсеместно популярным. Были сформированы клубы и созданы «школы верховой езды». В 1869 году появилась первая велосипедная литература, посвященная искусству балансировки на двух колесах.

Велосипед прибыл в Данию в 1869 году и был встречен с большим интересом. Поговаривали даже о велосипедной лихорадке, которая распространилась по стране. Местные кузнецы начали производство, копируя американский или французский велосипед в первом датском производстве велосипедов. В Дании его прозвали völtepeter из-за его склонности терять равновесие. Это прозвище было продолжено на более позднем высоком велосипеде.

Популярность тяжелого, неуклюжего велосипеда уже в 1870 году пошла на убыль, за исключением Англии, где его называли «костотряс». Вместо этого были разработаны более легкие и более подходящие велосипеды. Была изобретена полая легкая трубчатая рама, а также колеса с зажатыми тонкими спицами, шариковыми подшипниками и подвеской. К 1870-м годам в Англии велось значительное производство, но в других местах, несмотря на улучшения, веры в будущее велосипедов было меньше.

Магазин velogo.com.ua предлагает товары высокого качества.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.