Суббота, 27 апреля, 2024

Петиция о покупке новых троллейбусов в Ровно: что ответил Хомко?

В 2020 году в Ровно должны появиться на дорогах города три новеньких троллейбуса. Однако, это не то количество, которое сможет поддерживать транспортную систему в нормальном состоянии.  Дальше рассказывает «rivne-future.com.ua«. 

Еще 3 мая на сайте Ровенского городского совета появилась петиция с настоятельной просьбой приобрести новые троллейбусы в ровенский автопарк. Как только она набрала нужное количество голосов, а именно 300, была отправлена ​​на рассмотрение мэру Ровно Владимиру Хомко.

Голосование стартовало 5 июня и всего лишь за 2 дня петиция набрала необходимое количество голосов. Настоящий рекорд для нашего города. А это значит, что ровенчане требуют новые троллейбусы.

Автор петиции, Антон Брыных, выступил с предложением закупить городской власти 20 новых, современных троллейбусов. Также он отметил, что в течение 4-х лет в Ровно приобрели 16 новых машин, и еще три прибудут в этом году.

Сегодня, 9 июня, Владимир Хомко прокомментировал эту петицию. Идея не нова, хорошая, но есть одно «но».

До самой петиции он относится положительно, потому что она тождественна с его концепцией развития транспорта в Ровно. Однако, есть одно «но». И это, как всегда деньги.

Чтобы воплотить в жизнь эту петицию нужно около 100 миллионов гривен.

По словам мэра, найти такие средства сейчас проблематично.

Первоочередными делами являются ремонт улиц, детских садов и школ, нанесение разметки.

Еще одной причиной, почему сейчас невозможно приобрести новые троллейбусы есть значительная дыра в городском бюджете из-за карантина. Как отметил мэр, только за 2 месяца карантина появился дефицит размером 52 млн. гривен и он продолжает расти.

Если все же купить современный транспорт на благо города, суммарный ущерб бюджету будет составлять 100-150 миллионов.

Напомним, что на днях, один из транспортных старожилов города скатился с горки с пассажирами из-за проблем с тормозами. С этим стоит что-то делать!

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.